otdel stroitelstva

Отдел государственной жилищной инспекции Республики Адыгея

Информация о работе Управления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется Управлением в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении Управлением письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.


За 8 месяцев 2014 года Управлением рассмотрено 542 обращения, в том числе поступивших:
- от граждан - 163 (30%);
- из органов прокуратуры Республики Адыгея – 196 (36%);
- из различных органов государственной власти и местного самоуправления – 183 (34%).
из них по вопросам:
- строительства – 49 (9%);
- неудовлетворительного состояния конструкций жилых домов – 101 (19%);
- нарушений качества предоставляемых коммунальных услуг – 97 (18%);
- начисления размера платы за ЖКУ – 183 (34%);
- деятельности ТСЖ (ЖСК), управляющих организаций – 114 (20%).
В ходе рассмотрения 325 обращений граждан проведены внеплановые проверки. В остальных случаях заявителям были даны разъяснения и (или) обращения были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в уполномоченные органы власти.
Факты нарушений, указанные в 210 обращениях подтвердились, в 115 – не нашли своего подтверждения. По всем выявленным нарушениям Управлением приняты меры по их устранению.

Информация по рассмотрению обращений граждан 02.07.2013г.
Информация о проведении в Управлении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2013 года

 

За 9 месяцев 2012 года Управлением рассмотрено 688 обращений, в том числе поступивших:
- от граждан  - 206 (30%);
- из органов прокуратуры Республики Адыгея – 172 (25%);
- от Уполномоченного по правам человека – 10 (1,5%);
- из различных органов государственной власти и местного самоуправления – 300 (43,5%).

из них по вопросам:
- строительства – 144 (215);
- неудовлетворительного состояния конструкций жилых домов – 130 (19%);
- нарушений качества предоставляемых коммунальных услуг – 76 (11%);
- начисления размера платы за ЖКУ – 82 (12%);
- деятельности ТСЖ (ЖСК) – 34 (5%);
- деятельности управляющих организацией – 189 (27%);
- аварийности жилых домов – 20 (3%);
- другим вопросам – 13 (2%).

В своей работе с обращениями граждан Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея руководствуется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о характере обращений, поступивших в Управление за 1-е полугодие 2012 г.

График личного приема граждан должностными лицами Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея

Результаты рассмотрения обращений по вопросам ЖКХ в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея за 11 месяцев 2012 года