otdel stroitelstva

Отдел государственной жилищной инспекции Республики Адыгея

Как правильно составить обращение

Как правильно составить обращение в Государственную жилищную инспекцию Республики Адыгея

Порядок обращения в Государственную жилищную инспекцию Республики Адыгея регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Госжилинспекции мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие  наличие фактов, изложенных в обращении.

Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

При этом Вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке  
  2. C порядком регистрации на портале Госулуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке 
  3. Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Госжилинспекцию Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке